Совсем скоро должна выйти игра Quantum Break — до ее релиза нам осталось ждать всего две недели. И пока мы томимся в ожидании, журналисты издания Eurogamer изучили техническую сторону игры и обнародовали довольно интересные выводы.
Как оказалось, игра запускается в разрешении 720р, в то время как разработчики уверяли нас, что будет 1080р. Автор исследовательского материала, Дэвид Биртон, пишет, что при подсчете пикселей ими были получены результаты, что нативное разрешение не может быть больше 720р. Есть, конечно, версия, что некоторые таргет-рендеры имеют и более высокое разрешение, но в общем и целом ситуация довольно печальна.
Впрочем, несмотря на это, игра все равно не потеряла потрясающего визуального ряда. Было использовано множество эффектов, среди которых зернистость, размытие, изменение глубины резкости. Особенно выделяется временный антиалиасинг, который получается путем соединения данных, полученных из нескольких кадров.
Кроме того, особенно обращают на себя внимание модели главных героев, которые выполнены исключительно реалистично. Это стало возможным благодаря широко используемой в наши дни технологии захвата движения. Анимация лица и особенно движения губ выглядят не «мультяшно», а именно так, как должны выглядеть в реальной жизни. Впрочем, журналисты все равно нашли свою ложку дегтя — им не понравилась дистанция прорисовки текстур и света.
Кадровая же частота в основном составила 30 кадров в секунду даже тогда, когда на экране наблюдалось множество визуальных эффектов. Впрочем, все же разрывы картинки случаются — но только в некоторых локациях.
Компания-разработчик, Remedy Entertainment, пока не дает никаких комментариев. Кстати, все это было замечено лишь в версии игры для консоли Xbox One. Вариант для ПК наверняка будет выглядеть гораздо качественнее, да и кадровая частота у него будет побольше — иначе зачем ему тогда такие высокие требования к оснащению компьютера?