Компания NVIDIA известна потребителям не только как производитель мощных десктопных видеокарт, но и в качестве разработчика эффективных мобильных решений, позволяющих значительно увеличить графические возможности портативных устройств. К последним относится “система-на-чипе“ Tegra, используемая в медиаплеерах Microsoft Zune HD и Samsung YP-M1, а также новое поколение платформы NVIDIA Ion, предназначенной для применения в нетбуках.
Не забудем и недавно представленную технологию NVIDIA Optimus, позволяющую оптимизировать энергопотребление мобильного компьютера через переключение с интегрированной на дискретную графику и обратно в зависимости от выполняемых задач. Одним словом, понятно, что мобильная сфера занимает весьма важную долю в интересах компании из Санта-Клары. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что NVIDIA стремится усовершенствовать процесс разработок в данной области и сделать его как можно более эффективным.
По данным ресурса TechEye, компания NVIDIA без лишнего шума объединила команды разработчиков, трудящихся над усовершенствованием платформ Ion и Tegra. Таким образом, численность единого коллектива специалистов достигает сейчас 650 человек. Благодаря такому взаимному поглощению должны быть ускорены работы над платформой Tegra, что позволит NVIDIA в перспективе получить сильную платформу для набирающего популярность сегмента планшетных компьютеров.
По мнению TechEye, одной из главных причин подобных перемен является продолжающаяся тяжба NVIDIA и Intel. Напомним, мировой чипмейкер не разрешает NVIDIA производить чипсеты для своих новых процессоров, применяемых в настольных и мобильных ПК, и, таким образом, лишает графического гиганта весьма значимого сегмента рынка.